автор Простой Чт 19 Мар 2020 - 10:49
Не мытьем, так катаньем власти все же запретят парковку во дворах
Ну вот, господа, и приехали! Доехали, так сказать, до конечной точки нашего маршрута. Давняя мечта московского правительства раз и навсегда освободить город от пробок и заторов начала принимать реальные формы. Столичный Дептранс устами подведомственного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) обнародовал план фактически полной ликвидации частного автотранспорта в Первопрестольной, как класса.
«Специалисты» ведомства приступили к разработке рекомендаций по тотальному очищению дворов города от автотранспорта. «Щадящий» вариант предусматривает организацию движения по ним по придомовой дороге в виде извивающихся поворотов. Радикальный и называется радикально — «Двор без машин». И как вы думаете, учитывая лютую нелюбовь команды мэра Собянина к моторизованным гражданам, какая из концепций победит? При этом противники личных авто сегодня даже не удосуживаются хоть как-то обосновать грядущий запрет на парковку во дворах.
Нет, они упоминают, что, например, в прошлом году здесь случилось аж 130 аварий, в которых, в основном, легко пострадали только автомобили (всего в мегаполисе происходит около 10 000 ДТП в год). Но при этом почему-то забывают сказать, что это во всех смыслах мизерное число ДТП пришлось более чем на 13 млн. жителей из 40 000 жилых домов (и, соответственно, дворов), стоящих сегодня в столице. Не говорят они и о том, сколько инцидентов зафиксировано во дворах нежилых строений (офисы, промзоны, предприятия), которых в городе почти в два раза больше. Да и вообще, если по гамбургскому счету, из около 400 погибших в Москве в минувшем году пешеходов, каждый четвертый пострадал исключительно по своей вине. При этом смертельных ДТП во дворах вообще зафиксировано не было.
https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2020-02-19-ne-mytem-tak-katanem-vlasti-vse-zhe-zapretjat-parkovku-vo-dvorah/?utm_source=24smi&utm_medium=referral&utm_term=2249&utm_content=2794069&utm_campaign=1537